Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

четвертое измерение

Незнакомка Профи (822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Воронин Просветленный (21665) 13 лет назад
Наше пространство трёхмерно. Или говорят "четырёхмерное пространство-время"
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
оно рядом! я только что оттуда!
ф ф Мастер (1532) 13 лет назад
Обычно так говорят про время
Султан Ахметов Мыслитель (7366) 13 лет назад
Оно предупреждает об окончании рабочего дня!
Маратович Профи (681) 13 лет назад
00100111100010001110111000011111010010001110000101000101 Перевод: 4 измерение приглашает тебя жить с нами! Это измерение извращенцев! Потому что их язык палки, понимаете что, и дыры! :)
Михаил Муравьев Ученик (249) 13 лет назад
Время, для всех систем координат. А пятое это секас
Udav Мыслитель (5515) 13 лет назад
сейчас развивают теории с одиннадцатимерным пространством, так что четвертое измерение -это слишком простой вопрос