
Пипец сестра наелась музыкального супа!СОС дайте противогаз!))

КНОПКА Мыслитель (5697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-=ROM@N=- Гуру (3755) 13 лет назад
есть эффективное средство профилактики!
Возьми в руки зажигалку и скажи следующее: "В виду того, что ты портишь воздух планеты Земля, которая и так страдает от загрязнений, я вынуждена применить к тебе самые жёсткие санкции! При следующем испускании газов эта зажигалка будет поднесена к твоей попе с целью сжигания отравляющего газа! "
Остальные ответы
Ненавязчивый Совет Просветленный (29526) 13 лет назад
Дай ей "Смекту" или угольные таблетки!
или бегай за ней с зажигалкой и поджигай пуки-пуки! Газ сгорит с шумом, но без запаха!