Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Людиии!!!!

Света Тарасова Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Как здесь повысить КПД???!
Лучший ответ
Маратович Профи (681) 13 лет назад
Отвечай лучше! Пусть твой ответ выбирают лучшим, и кпд повысится!
Остальные ответы
SancheS Профи (531) 13 лет назад
Надо по умному отвечать, чтобы твой ответ считали лучшим. Тогда комп высчитывает КПД. Чем меньше ответов, но больше баллов за ответы, тем выше КПД.
Dmitry Мастер (2275) 13 лет назад
Очень просто. Отвечаешь честно на вопрос, по возможности подробно - и если твой ответ понравится, он станет лучшим. Вот соотношение простых и лучших ответов повышает КПД - чем больше лучших ответов, тем выше КПД.