Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если всем родственникам к Новому Году по живой крыске подарить, очень обрадуются? Им к деньгам ведь даи мне не накладно.

___ ___ Просветленный (21983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Никитина Мыслитель (7297) 13 лет назад
Классная идея! Уменя подруга работает в лаборатории, там этих крыс девать некуда, расплодилось столько, что не прокормить. Она постоянно спрашивает, не нужна ли кому крыска, вот обрадую ее!
Остальные ответы
За-зайка моя! Мудрец (14550) 13 лет назад
Где столько крыс набрать?
SHER Мыслитель (9567) 13 лет назад
ага, но не надейтесь, что они вам к году свинки подарят стадо свиней. . :))
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Хотела бы я на этот прикол посмотреть.
Анфиса Мастер (1044) 13 лет назад
и встречай новыйгод один под елкой
elleanelle@mail.ru Оракул (77968) 13 лет назад
Именно из-за таких сюрпризов я и встречаю все праздники один :)) и не забываю радоваться :))
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle