Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему горчица отдает в макушке?

Andrey Gorelov Гуру (3196), закрыт 13 лет назад
В обед ел сало с горчицей. Последняя ох и крепкая ж, зараза! Стреляет в нос и отдает в макушке. Спрашивается, почему? Прим.: с физиологией все в порядке, я не один такой.
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127805) 13 лет назад
...горчица способствует открытию верхнего ДАНЬ-ТАНЯ, т.е. чакры....
Остальные ответы
RAY Мастер (1823) 13 лет назад
В макушке больше рецеторов!
Виорика Мыслитель (5328) 13 лет назад
у меня в нос, прикольно так, щекотно))))))