Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть свои собственные секреты красоты или обязательные процедуры?

Наблюдательная Просветленный (23133), закрыт 13 лет назад
Я вот , например, всегда с утра на тощак пью стакан горячей воды. У меня всегда в сумке лежит крем для рук...и т.п.
Лучший ответ
Александр Мастер (1198) 13 лет назад
Обязательная процедура однозначно для каждой девушки - удалять макияж. Есть у меня знакомые, которые с макияжем спать ложатся, а потом удивляются, откуда морщины. Каждое утро я пью чайную ложку облепихового масла (полезно для желудка). Обязательно крем для глаз хороший увлажняющий. Обязательно поход к косметологу (проблемная кожа) и всякие маски. А вообще за полчаса до еды полезно выпивать стакан воды, тогда выделяется желудочный сок и пища лучше усваивается. Вот...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Я тоже с утра пью пью стакан горячей воды, каждый день делаю всякие маски, когда мою волосы протираю их яичным желтком и ополаскиваю ромашкой чтобы они выглядили светлее и т.д.
Источник: У меня еще очень много секретов красоты