Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чайный гриб кто хочет приобрести?

Елена Счастливая Гений (90270), закрыт 13 лет назад
Чайный гриб в 3-х литровой банке БЕСПЛАТНО
вместе с банкой - три года уже не пьем, периодически мою, обрываю...
-----
ну не вижу смысла более держать его дома
а выбрасывать жалко :cry:
=========================
Москва, ЮЗАО...
Лучший ответ
Анастасия Бершак Мыслитель (7447) 13 лет назад
Спасибо, но у нас будет та же ситауция. Сами не пьём. а выбросить будет жалко =)
Елена СчастливаяГений (90270) 13 лет назад
Всю жизнь у меня стоит... Сама пила, муж, сын...
а сейчас только место занимает...
-------------------------
Привет - давно не пересекались :-)
Анастасия Бершак Мыслитель (7447) Приветик =) ага, давненько. ;) Теперь вот опять встретились) а у меня та же история, но с лимоном. не надо Вам? маленький пока совсем... но уже дома из них скоро целая плантация будет ;) как собачки поживают? и любимые киски Чары? ;)
Остальные ответы
stervochka33 33 Мастер (1462) 13 лет назад
А мну почтой выслать моно ;-)
Елена СчастливаяГений (90270) 13 лет назад
почтой трёхлитровую банку? Оригинально...
оплачивайте доставку - вышлю (если почта примет - узнайте)