Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Латвия решила игнорировать «языковые» требования России

Анатолий Хливный Мыслитель (6441), закрыт 13 лет назад
Ваше мнение по этому поводу?
Лучший ответ
Олег Мастер (1373) 13 лет назад
Порвать латышей, и все....
Остальные ответы
Вишенка Гуру (2686) 13 лет назад
Блин, ну не любят нашу Россию! Там же 30 процентов населения говорит на русском! Что, на них решили забить и не считаться с их мнением?
иван палладьев Гуру (4806) 13 лет назад
Гнать бы прибалтов с РОССИИ --поганной метлой за это ! !
Пользователь удален Гуру (3050) 13 лет назад
Мой дед погиб освобождая латвию от фашизма. Просто оборзели, забыли как фашисты их записали в нацию третьего качества. Позор им и неуважуха полная.
XuliganKa Мастер (1437) 13 лет назад
Ума нехватает-вот и усугубляют и так расшатавшиеся отношения.
Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11260) 13 лет назад
Я так думаю, что любое правительство должно поступать только в соответствии со своей конституцией. А ее нельзя переписывать каждый раз в соответствии с ситуацией.
Может я ошибаюсь, но, по-моему, в конституции Латвии также имеется пунктик про то, что каждый волен выбирать свою национальность и язык, на котором он разговаривает.