Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете кто в семье должен вести бюджет, кто кому должен отдавать свою зарплату?

Алексей Новиков Профи (628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natalie popp Знаток (407) 13 лет назад
семья на то и семья что там все общее....
Остальные ответы
Сергей Алексеевич Мыслитель (6670) 13 лет назад
кто умеет ими правльно распоряжаться
Луи Мастер (1400) 13 лет назад
муж-жене...без вопросов... заначек... и прочих мужских глупостей!!!
Secret Искусственный Интеллект (899190) 13 лет назад
есть три варианта:
1 всё - жене, она - министр финансов
2 не всё жене - только на питание и хоз-во, остальное вкладываем в развитие бизнеса
3 поровну скидываемся на продукты и хоз-во, а остальное- каждый тратит сам, на свою машитну, работу, подарки и бизнес
иван палладьев Гуру (4806) 13 лет назад
Разумеется тот кто больше зарабатывает !
Пользователь удален Оракул (53292) 13 лет назад
А почему кто-то кому-то что-то должен? Можно хранить общие деньги, и все. Почему именно отдавать?
Ольга Рудакова Мастер (2387) 13 лет назад
А почему не оставлять каждому свою зарплату? (если оба работают, конечно). Крупные покупки можно планировать и делить сумму пополам, например. А мелкие... Ну, не будешь же обговаривать с мужем покупку очередной сковородки, например? А если уж супруга не работает, то, на мой взгляд, правильнее, если деньги у мужа. А то бред получается - он деньги зарабатывает, отдаёт жене, а она ему по 100 рублей на обеды выдает :) И, потом, мне кажется, ответственность за финансы и снабжение только возвышает мужчину и в глазах жены, и в собственных...