Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

переведите пожалуйсто эти слова-Answe,Secret Question,Zip/Postal Code,Country,Username

Julia Знаток (295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димка Гуру (3244) 13 лет назад
Ответ, Секретный вопрос, почтовый индекс, страна, логин
Остальные ответы
Mary Знаток (477) 13 лет назад
Ответ, Секретный Вопрос, Код Почтового индекса / Почтовый Код, Страна, Имя пользователя
LATIV Профи (732) 13 лет назад
Answer-ответ, Secret Question - секретный вопрос, Zip/Postal Code - почтовый код,шифриндекс, Country - страна, Username - имя пользователя