Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить мозг соображать а то отключился напрочь

pushistik ;) Гуру (4247), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Olesya Мудрец (15836) 13 лет назад
Судя по данным томографов, обширные участки мозга вообще отключались напрочь .
Из всего этого следует, что, находясь на пике наслаждения - женщина вообще ничего не соображает .
pushistik ;)Гуру (4247) 13 лет назад
эээ...я-то болеююю...неужели ж мозгу так нравится сидеть дома и пить чай?!
Olesya Мудрец (15836) ))))))))))))) видимо нет))))
Остальные ответы
Папина *любимая* доча Мудрец (11657) 13 лет назад
выпей кофе и сосредоточься на чем-нибудь_)
Илья Профи (581) 13 лет назад
Поспать немного .. хотябы 15 минут .. потом будет работать
Ильмира Мудрец (16207) 13 лет назад
блин,та же тема ))) не знаю че делать,а работать надо ))))