
Математика-королева наук, а хто папа?

oleg Мыслитель (6184), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
т.е. король
Дополнен 13 лет назад
т.е. король
Дополнен 13 лет назад
т.е. король
Дополнен 13 лет назад
т.е. король
Лучший ответ
Garry Мыслитель (8372) 13 лет назад
А король в шахматы ушел
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Труд. Терпенье и труд - все переПрут
Пользователь удален Мастер (1163) 13 лет назад
король русский язык.
Доказательство:
1 Когда что-то написал, хочеться подсчитать сколько слов написал, поэтому нужна математика
2Чтобы узнать сколько слов в русском алфавите. тоже нужна математика... и т. д.
Elena Мудрец (11270) 13 лет назад
Мать - одиночка...Папы нет.