Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно изменить в себе, чтобы полюбить девушку?

Сергей Анатольевич Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Я хочу измениться....подскажите плиззз
Лучший ответ
Виталий Беспалов Мастер (1399) 13 лет назад
Эгоизма поменьше, но чувство собственного достоинства дожно быть.
Остальные ответы
Ленчик Ученик (172) 13 лет назад
зачем в себе что то менять? хочешь любить девушку так люби ее. вообще меняться не под кого не нужно, я считаю, ты таков каков ты есть и в этом твоя сущьность если ты кого не устраиваешь то это не твои проблемы. девушка должна любить тебя такого какой ты есть.