Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАС-15; продажа

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Аренда земли закончилась. Гараж находится в собственности. При сносе гаража инвестором, приобревшим землю под строительство, какова сумма компенсации владельцу?
Лучший ответ
alex Искусственный Интеллект (130187) 13 лет назад
Никакая.
Или смотрите договор аренды. Скорее всего вы обязаны по истечении срока аренды и непродлении договора убрать свой гараж.
Остальные ответы
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 13 лет назад
по договору с инвестором скорее всего....