
Как пропихнуть крупногабаритный мусор в мусоропровод?

Black beard Мудрец (10590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 13 лет назад
надо в пакетик с мусором насыпать грамм 200 тротила!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1243) 13 лет назад
порубить на кусочки, выбрать самые аппетитные и заморозить, остальное выбросить
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Только расчлененка, мой друг! И рашпилем, рашпилем.
Источник: Справка: Рашпиль_слесарный инструмент для пропихивания крупногабаритного мусора в мусоропровод.
деФФочка Мастер (2314) 13 лет назад
Зачем мусоропровод? С балкона скинь.
Татьяна Попова Мастер (1334) 13 лет назад
Взять молот и со всех сил стукнуть по мусору и чем громче ,тем лучше.Выйдут соседи со всех площадок и будут помогать кто чем