Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забыть о этом проекте-сэкономить время?

N/A Мыслитель (9183), закрыт 13 лет назад
тут ведь столько времени убивается,а еще эти модеры удаляют вопросы с юмором,зато пропускают спам.
Лучший ответ
Белецкая Татьяна Мастер (1185) 13 лет назад
Каждый выбирает для себя время припровождения... и если Вы до сих пор здесь, то Вам это определенно нравится! :)))
Остальные ответы
PANTERA Мудрец (12848) 13 лет назад
время тут не убивается,а приятно проводится
Пользователь удален Мыслитель (5741) 13 лет назад
Конечно, но тогда стоить забить на инете и времени еще больше сэкономишь!
Пользователь удален Профи (618) 13 лет назад
Забыть о этом проекте -это не только сэкономить время, но деньги. Большие деньги.
Андрей Пальцев Гуру (3614) 13 лет назад
А тебе разве не хватает времени? Это Ништяк способ его убить!