Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем))) Девушки а вы хотите такие?см.фото

((=Просто ДимкО=)) Мудрец (18165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Ширкова Гуру (2562) 13 лет назад
Прикольненко!Жаль с эмблемой Кубани нет))))))
Остальные ответы
Викта Вита Профи (508) 13 лет назад
эм....если только с афтографами футболистов..что б на стеночку повесить в рамку
МОНАХ Мастер (1026) 13 лет назад
я б своей девушке такие б подарил!а где их можно купить?
трикстер Мудрец (11775) 13 лет назад
Так это же форма фанов Зенита. Ты фан- ты и носи
Светлана Кудряшова Мастер (1103) 13 лет назад
Я б не хотела такие. Печать подтверждает что вся команда зенита поимела?
Пользователь удален Гуру (2679) 13 лет назад
неее... я болею за другой футбол!!!
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
я своей обязательно подарю )))