Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне нужны сайты,на которых расписаны технологии приготовления молочных продуктов и метды анализа молока

Ольга Белышева Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
uv. efim krjkov, j uge tam uchus i ishu dopolnitel'nuu informaciu
Лучший ответ
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Ну тогда успехов вам. Попробуйте в поиске в интернете найти.
Остальные ответы
efim krjkov Мудрец (14234) 13 лет назад
тебе надо сначала закончить учебное заведение мясо-молочной промышленности... по интернету технологом ты не станешь..)))