Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на НГ в Польшу в горы едет?

N/A Мыслитель (9183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bashta Мудрец (11726) 13 лет назад
Поищите попутчиков на www.tournews.ru )))
Остальные ответы
Макс Гуру (3085) 13 лет назад
я собирался в карпаты..на сноубордах покататься....а что там в польше??и скока стоит??
N/AМыслитель (9183) 13 лет назад
Я в Закопанэ еду. Мы снимаем комнаты в домике оч дешево 30зл сутки.Тоже на доске еду катать,ну и НГ ессно встречать.
МаксГуру (3085) 13 лет назад
а сколько это 30 зл в у.е??и что надо по документам для въезда в Польшу??
N/A Мыслитель (9183) 30зл это примерно 300рублев российских.:)))))) По дукументам абсолютно незнаю,у меня пасспорт ЕС есть.