Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего опухают верхние (подвижные) веки и не обязательно после сна?

Natalia Мастер (1722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка-витаминка Мастер (1603) 13 лет назад
Здравствуй. Вот причины:
1. Неправильно выбранная косметика
2. Кол-во времени на сон ограниченное(нужно побольше отдыхать)
3. При чтении книг, неправильное расположение света
4. Малое кол-во прогулок на свежем воздухе
5. Неправильное питание6. Нехватка спортивных упражнений.
Как бороться? Думаю ты знаешь, обрати на все эти пункты пристальное внимание, и попробуй поухаживать за собой чуть больше чем ты делала это раньше. Знаешь обычно, когда поздно ложишься спать такое бывает, или когда рано просыпаешься. Но в основном проблема кроется в причинах, указанных выше. Давай, действуй! И помни красота-страшная сила, это наше женское оружие, не позваляй патронам заканчиваться. Удачи!
NataliaМастер (1722) 13 лет назад
Ирина, спасибо тебе большое за информативный ответ!
Иринка-витаминка Мастер (1603) Пожалуйста. Главное здоровье. Так что выздоравливай!!!!
Остальные ответы
Анна Мастер (1247) 13 лет назад
От воды, от недосыпания, от усталости, от компьютера, от книг, от выпивки, от слез...
ZZ Знаток (273) 13 лет назад
если на ночь выпить много жидкости, то наутро глаза опухают....лучше стараться не пить на ночь...
Ольга Ученик (145) 13 лет назад
Полностью согласна с Иринкой-витаминкой, но на всякий случай, проверь еще почки. Это может быть связано с заболеваниями почек