
В интимных местах волосы седеют?

Nette Мастер (1933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9890) 14 лет назад
от маленьких размеров да, или от больших!
Остальные ответы
smail smailly Мудрец (11947) 14 лет назад
ну что тебе, старушка, на это ответить?
Источник: Иван Ван Дэйк
Ванек Гуру (3388) 14 лет назад
Нет. Потому что они к этому времени выпадут
Life is life Профи (915) 14 лет назад
Они не успевают поседеть,скорее вылазят...
ДИВ Гуру (4006) 14 лет назад
Да, они не только седеют, но и выпадают. В VIP салонах их красят, завивают, делают укладку, даже есть накладки (не путать с прокладками!!!) . Чтобы не забивать себе голову - сбрей и проблеме минимум на неделю конец (не путать с членом).