Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить хорошие зимние сапоги не дорого

KAYT Ученик (197), закрыт 13 лет назад
меня интересует Екатеринбург
Лучший ответ
ally Знаток (282) 13 лет назад
м.Окт.поле " аскания "!
Остальные ответы
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Хорошее не бывает дешевым
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
ай да я думал вы в МОСКВЕ ...тут у нас МУХАНОВСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА продает хорошие сапоги
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 13 лет назад
мы с мамой покупаем в терволине, нравится колодка, модели красивые, очень удобно.
Екатеринбург, ул. Халтурина, 55, ТРЦ «Карнавал» (2 этаж)
(343) 310-37-95
Пн-вс: 10-22

пр-т Ленина, 46
(343) 350-82-69
Пн-вс: 10-21

ул. 8-е Марта, 150
(343) 210-13-20
Пн-вс: 10-21
http://capella.tervolina.ru/site/tervolina.nsf/pages/Home?OpenDocument