Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас является изысканным лакомством в русской классической литературе, поэзии Примеры, пожалуйста!

МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Речь идёт не о кулинарии, еде или деликатесах.
А о вкусе к русскому языку. Многие теперь просто
не знают, что это такое - настоящий русский язык !!!
Ивана Шмелёва, например, почти никто не читал.
А там такое, русское, свежее, вкусное, звучащее слово !!!
Лучший ответ
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113603) 13 лет назад
Рыжики. Солёные рыжики. Примера, к сожаленью, привести не могу, слишком давно читал классическую литературу. Но вот рыжики запомнились. Вроде у Гоголя или у Щедрина ими кого-то угощают.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТАПросветленный (21215) 13 лет назад
У Николая Васильевича, как же... "Старосветские помещики" !!!
Спасибо. И это вкусно. Но, я - о языке. Например о "Лете Господнем"
Ивана Шмелёва. Не в кулинарном плане, а в плане сочности языка.
Остальные ответы
Игорь Зи Просветленный (33355) 13 лет назад
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!

Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов! Крылолет буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!

В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс.. .
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!

Источник: КрасивО и вкуснО! ;-)