Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет Сто миллионов ЕВРО

borisenko vladimir Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (4728) 13 лет назад
человек должен быть готов к наличию таких денег, иначе сознание помутится и можно все просрать весьма быстро. в таком случае закончится все тем, что не останетсчя вообще ничего и придется продавать в скупку сотовый телефон, чтобы купить пачку сигарет, а кто из продавцов или грузчиков, считает, что располагаю этой суммой станет олигархом, глубоко ошибается. хотя такую сумму просрать не реально физическа, написанное о суммах конечно несоразмерно меньших.
Остальные ответы
IrishA.Ru Профи (583) 13 лет назад
а что уже раздают?
Источник: лохотрон
Андрей Сосновский Мастер (2297) 13 лет назад
Я хочу 25....просто знаю на что их потратить без риска изменить образ жизни)
Анастасия... Оракул (60360) 13 лет назад
а что есть дураки? ВСЕ ХОТЯТ!!!!И я конечно в том числе. Жаль не дает никто((((
Андрей Кукарцев Мастер (1847) 13 лет назад
Я хочу,но это не риально.Потому что я стоко не заработаю.
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Все, поскольку хотеть не вредно.
Легист Гуру (3624) 13 лет назад
За что или на какой проект и на каких условиях? Я имею предложения по инвестиированию такой суммы. УДАЧИ!!!
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144050) 13 лет назад
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.