
Кем по профессии мог стать Остап Бендер в наши дни?

Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1478) 13 лет назад
Вполне мог стать социологом! Или замполитом! не все ли равно, что делать, лишь бы не работать....
Остальные ответы
Елена Мастер (1355) 13 лет назад
или вы не знаете что значит слово профессия или вы не знаете кто такой бендер
Егор Яблоков Мастер (1096) 13 лет назад
Политиком однозначно!Или Абромовичем))))))))))))
Александр Каракеян Гуру (4880) 13 лет назад
понятно на кого и переквалифицировался УПРАВДОМОМ
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
В наше время, Остап был бы весьма востребован!
Он мог стать Банкиром, Политиком...
ШоуМеном, в конце концов!))))))
Источник: Приветствую!))))