Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-небудь знает что-небудь про детство Лермантова?

Арина ... Профи (820), закрыт 13 лет назад
Напишите как можно больше!!! За самый развернутый и большой ответ 10 баллов!!!
Лучший ответ
ЮлЬКа В КедаХ Мыслитель (5761) 13 лет назад
лермООООООООонтовhttp://lermontov.niv.ru/
Остальные ответы
Татуля Гуру (3658) 13 лет назад
Деточка, русский выучи в начале, а потом уже в литературу лезь.
Mihon Гуру (4700) 13 лет назад
не счастливое оно у всех
hjgghfvbgv Профи (764) 13 лет назад
про ЛермАнтова нет,а биографию Лермонтова легко найти в любой поисковой системе:))