Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли ношение теплых штанов нарушить сперматогенез?

Полет без экипажа Просветленный (26062), закрыт 13 лет назад
Температура яичек должна быть на 2 градуса ниже температуры тела.. . может ли ношение теплых штанов нарушить сперматогенез?
Лучший ответ
маринусечка Гуру (3721) 13 лет назад
ну говорят же что памперсы вредны ОСОБЕННО мальчикам (парниковый эффект)
Остальные ответы
Викта Вита Профи (508) 13 лет назад
нет канешно.мне бабушка говорила, что все должно быть в тепле..тем более у мальчиков=)))))
Татьяна Кобзева Оракул (70852) 13 лет назад
Кирилл, ты вернул себе Рыбку и такие медицинские вопросы....
Н-да, джентельмен!
Ношение холодных точно может что-нибудь нарушить.
Марина Гуру (4909) 13 лет назад
ношение "холодных" штанов приведут к более серьезным последствиям, нежели теплых.
Полет без экипажаПросветленный (26062) 13 лет назад
А разве бывают холодные штаны?
Марина Гуру (4909) "холодные" штаны это образно, другими словами штаны, в которых ты будешь мерзнуть
Котэ Мур-Муррр Мыслитель (9397) 13 лет назад
да, сразу все нарушится!так что держи яйца в морозилке!