
Кто был за границей или общался с иностранцами расскажите пожалйуста какую-нибудь интересную историю, которая с вами про

Юля Романовская Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
произошла
Лучший ответ
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
Учился со мной Кершауи Мабрук с Туниса!!Мы ему мол Мабрук--пошёл ты на куй!!Он нам постоянно отвечал СПАСИБО!!!Кто ему сказал (это мы потом узнали) что в Росси это пожелание хорошее
Остальные ответы
Loky Знаток (349) 13 лет назад
Был я как-то на Таити! А вы не были на Таити???))))
Егор Яблоков Мастер (1096) 13 лет назад
Дофига было.Но так ЛЕНЬ ПИСАТЬ!
Арсен Гоганян Гуру (3467) 13 лет назад
Когда я был в Германии на Чемп. Мира по ...(не важно по чему) , самое интересное было, что паралельно среди участников проходили соревнования по футболу, и была бразильская команда, а у них не хватало одного чела. и я играл с ними, ну и мы конечно же всех обыграли.
Так что я теперь с чистой совестью всем рассказываю, что на Чемпионате Мира я в составе бразильской сборной стал Чемпионом. Главное не уточнять по какому виду был Чемпионат Мира. а так всё честно. :-)