Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можите ли вы написать пару строк о любви?

Муза Профи (712), закрыт 13 лет назад
Лучше в стихотворной форме. И не из инета, от себя....
Лучший ответ
Девочка - Немочка Профи (849) 13 лет назад
Что такое ЛюбовЬ:? :
Любовь - это чувство единения. Hа самом деле, мы едины со всем окружающим миром. Hо многие люди не чувствуют, что их природа такая же, как природа стола или экрана дисплея. Hа самом деле мы едины с любым живым существом, с любым атомом нашей вселенной. Hо подобное единство, подобную любовь почувствовать может далеко не каждый. Любить
всех дано лишь святым. Обычному человеку, крутящемуся в сан саре, хорошо, если удастся полюбить хотя бы одного другого человека. Большая часть людей неспособна даже на этот подвиг, в их любви слишком много эгоизма. Любить означает раствориться в предмете своей любви полностью. Если ты любишь человека, тебя уже нет, ты полностью отдал себя этому человеку. Если ты любишь музыку, тебя уже нет, есть лишь музыка. Почему так гармоничны движения мастеров у-шу - потому что их движения искренни, в их движении нет ничего от их эго, их нету, есть одно движение, одна форма.. . Любовь многих людей - это не любовь, это привязанность. Вы просто нашли в другом человеке то, к чему вы привязаны. Будь то секс, деньги, стремление к материнству,. . Это не любовь, это эгоизм. Вы просто получаете то, что вам нужно, не обращая внимание на то, что нужно вашему любимому. Какая эта любовь? Люди живут в семьях по привычке, связанные своими привязан-остями, уже и намеков ни на какую любовь нет. Когда вы любите в человеке что-то, это что-то не вечно, оно может измениться. Вы любите, как он поет - он перестал петь. Вы любите, как он танцует - он перестал танцевать. Обычные человеческие чувства непостоянны, они оборачиваются своей противоположностью, вертятся в колесе. Любовь сменяется ненавистью, ненависть перерастает в любовь. Hет такого чувства любовь", есть любовь-ненависть. Это как монетка с двумя сторонами. Если вы кого-то сильно любите, вы рано или поздно его возненавидите. Если ненавидите - рано или поздно полюбите. Если же вы найдете в другом что-то постоянное, это постоянное и будет Богом. Потому что Бог - это единственное, что постоянно. Полюбите в другом человеке весь мир. Вы любите мужчину - полюбите в этом мужчине всех мужчин мира. Вы любите женщину - полюбите в этой женщине всех женщин мира. В каждом человеке есть отражение любой части мира. Полюбите весь мир через этого человека. Когда нибудь (знай что нет такого что не кто не бывает счастлив-ва) тебе подарит твой чел вот такие слова, (как я дарю их своей милой) а может и лучше.. .
Когда нибудь, ты у меня спросишь.
Что я люблю больше?
Тебя или жизнь.
Я отвечу жизнь.
Возможно ты обидишься и уйдешь.
Так и не узнав что жизнь это тЫ... .
Я жизнь люблю потому что ты в ней, А тебя люблю потому что ты в жизни моей.
Тебя любя всем сердцем и душой ни чем я не обижу чувств твоих, у нас с тобою путь
большой, одна любовь и счастье на двоих.
Ты для меня, как цветок в аду, ты счастье мое, когда мне плохо!
Ты ясность в тумане, ты радость в сердце, ты ангел мой!
Ты солнышко моё, в дождь и не погоду!
Ты свет в душе моей, ты всё для меня, лишь только я и ты, мы вместе друг для друга всё.
Ты для меня тумана нежность,
Ты спаситель для меня от всех и от всего.
Ты для меня обман огня,
Ты И рок и тайна, неизбежность - Загадка жизни ты моя!
Ты, Ты и я не забуду что и любовь и счастье ты моё!!!!
Остальные ответы
Анастасик Мастер (1144) 13 лет назад
Любовь это болото,где тонут два идеота))))
Пользователь удален Гуру (2571) 13 лет назад
Истина жестока
Любовь большая морока!

я не буду бегать за тобой,
искать тебя,
любить тебя
хотеть тебя,
я с чувствами сражаться не стану,
я просто любить тебя перестану!

Умераю от жажды любви,
Ты сердце моё сбереги,
И любовь мою не погуби,
А просто по настоящему люби!

я ещё могу очень много написать...
Птица счастья Мудрец (14731) 13 лет назад
любовь на свете есть.
Единственная - в счастье и в печали,
в болезни и здравии - одна,
такая же в конце, как и в начале,
которой даже старость не страшна!
Не на песке построенное зданье,
не выдумка досужая, она -
пожизненное первое свиданье,
сто тысяч раз встающая волна.
Я не гадалка, я судьбы не знаю,
как будешь жить - смеясь или скорбя?
Но все равно всем сердцем заклинаю:
не позволяй обманывать себя!
Любовь, не знающая увяданья,
любовь, с которою несовместима ложь...
Верь, слышишь, верь в ее существованье,
я обещаю,- ты ее найдешь.
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Год назад писал, подарю тебе!

С той поры уже много воды утекло…
Много лет до того, как Бог создал людей,
На земле жили Чувства на острове Фей.
Радость – вечно смеялась, была весела ,
Грусть- тихонько грустила все время одна,
Ну а Гордость – ни с кем не общалась она,
Потому, что была лишь в себя влюблена.
У Познания опыт был прожитых лет,
А Богатство играло лишь звоном монет,
И даря всем свет счастья на острове том,
Вместе с ними тихонько жила и Любовь.
И не ссорились чувства почти никогда.
Но однажды, случилась большая беда.
Налетел ураган, и поднялась волна ,
И остался тот остров под ней навсегда.
Стали чувства спасения в море искать,
На своих кораблях с острова уплывать.
Лишь Любовь до последней минуты ждала
И Любви не хватило одной корабля.
Она жалобно Чувства на помощь звала,
И тихонько просила; «Спасите меня! »
Только чувства остались глухи и немы,
Ведь они обходиться могли без любви .
Совсем рядом, Богатства корабль проплывал,
В лучах солнца он золотом жарко сверкал.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты, Богатство, возьми на корабль свой меня! »
Но ответило сухо Богатство : «Пойми!
На моем корабле лишь богатства мои:
Драгоценные камни и горы монет,
На моем корабле для любви места нет! »
И осталась Любовь погибать среди скал…
Мимо острова Грусти корабль проплывал.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты возьми, Грусть, скорей на корабль свой меня! »
Но ответила грусть : «Очень жаль мне тебя!
На моем корабле – я должна быть одна!
В одиночестве полном могу лишь грустить,
Ты прости, но тебя не могу я спасти! »
Грусть уплыла .Осталась Любовь вновь одна.
Смотрит, Гордость плывет, гордо спину держа.
И взмолилась Любовь, о спасении моля:
«На твоем корабле место есть для меня? »
«Нет, –ответила Гордость, - я слишком горда!
Не могу я тебя взять на борт корабля.
Ты нарушишь порядок, что я берегла,
И мое совершенство пострадает любя! »
Испугалась Любовь, что никто не спасет.
Вдруг, увидела Радость навстречу плывет.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты спаси меня, Радость, умоляю тебя! »
Только Радость была так весельем полна,
Пировала, смеялась, от счастья пьяна,
Что мольбы о спасенье не слыхала она,
Проплыла мимо, радостным смехом звеня!
Опустилась Любовь на колени без сил…
Мимо старец седой по волнам бурным плыл.
И сказал он Любви, вдруг: « Поплыли со мной!
Я тебя отвезу в миг на берег земной! »
И поплыла она с ним к земным берегам.
И от счастья, хмельная, молилась богам.
Даже имя его позабыла спросить,
За спасенье свое чтоб отблагодарить.
И на землю ступив, побежала смеясь,
Как ребенок играла, от счастья резвясь.
А старик потихоньку продолжил свой путь
И его уже было назад не вернуть.. .
А когда вдруг назад оглянулась она
Его лодка уже была еле видна.
Стало стыдно и больно Любви от того,
Что она даже имя не знает его.
И к Познанию она обратилась тогда.
Было мудрым оно и все знало всегда.
«Ты скажи мне, Познание, ничего не тая,
Кто был этот старик, что в беде спас меня? »
И Познание сказало, хмуря мудрый свой лик:
«Тот старик было -Время! Время -был тот старик! »
Удивилась Любовь « Время? Но отчего ,
Ты скажи мне, Познание, мне оно помогло? »
И Познание ответило, мудр был ответ: