Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший футболист серии А, Чемпионата Англии, Испании, Германии, Франции?

BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15322) 13 лет назад
Кака, Джеррард, Месси, Клозе, Жуниньо
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
не смотрю, руни, бесспорно месси,клозе, францию не смотрю
ADIK Гений (87570) 13 лет назад
Италия - Буффон
Англия - Терри
Испания - Месси
Германия - Ван дер Варт
Франция - Бензема
Ололош Ололоев Оракул (82635) 13 лет назад
кака в италии ну и ибрагимович))))
SFV Мыслитель (5378) 13 лет назад
Тотти, Лэмпард, Ван Нистелрой, Подольски
Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684) 13 лет назад
В Италии - Тотти, Инзаги; Буффон
В Германии - Подольски
В Испании - РОнальдиньо
В Англии - Руни и Джерард
Пользователь удален Гений (53066) 13 лет назад
Лучший футболист серии А- Zlatan Ibrahimović, Чемпионата Англии-Wayne Rooney, Испании-Fernando Morientes, Германии - Miroslav Klose, Франции - Sidney Govou
вадим ---- Ученик (249) 13 лет назад
Италия Буффон, Англия - адебайор, Испания - Кержаков, Германия- саенко, Франция Вильторд
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 13 лет назад
1. Кака
2. Чех
3. С. Рамос
4. Швайнштагер
5. Насри