
Чето я замерз,мож водки выпить?

SERJ Мудрец (18409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
еприсоединяюсь-наливай-вот и капустка с огурчиками-угощайся
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1478) 13 лет назад
Ага! 40 градусов внутрь вмиг уравновесят внешний холод!!!
Матильда Гуру (4924) 13 лет назад
один?? лучше чай горячий выпей!!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
можешь на обогреватель залезть, только не свари там че-нидь.
Источник: привет
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
А может чаику с лимоном? Или с медом?
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
сыграй в шахматы (хорошо разогревает:))
Морлок Гуру (3357) 13 лет назад
Ыыыыыыыыыыы , а и впрям холодно. Пойду плесну грам 150 , уболтали ))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205997) 13 лет назад
для ленивых-лудший способ согрется-оденься)
Oleg V Мастер (1265) 13 лет назад
лучше три литра пива, холодный арбуз, и на мотоцикле без шлема)))))))))