Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто как планирует встречать новый год?

К@терин@ Гуру (3191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиза ! Мастер (1183) 14 лет назад
Как подарок - под елкой....
Тем более год СВИНЬИ! Хрю-хрю.
Остальные ответы
-=Ferr=- Гуру (3812) 14 лет назад
в другой стране...
весело...
с гулянкой!!! =)
друзья, знакомые... все попадут по хорошее настроение... =)
Александр Мыслитель (6047) 14 лет назад
планов пока нету, может ты что предложишь?
Светлана Оракул (95584) 14 лет назад
планируется шумная встреча нового года. И уже не терпится
Zoe Профи (777) 14 лет назад
Еду в город сказку Стокгольм!!!!
aspire061 Мастер (1273) 14 лет назад
noedy na ukrainy,i v restorane c cemei vctretim novii god.
Юляша Жарова Гуру (3488) 14 лет назад
дома будем..) ) и у нас и так вечная беготня.. то работа то дела.. дома нам уютнее)))