Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько шоколадных конфет можно есть натощак?

Пользователь удален Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ильина Мастер (1957) 13 лет назад
Ха-ха 1, потому что остальные уже не натощак будут.
Остальные ответы
Виталий Черкашин Гуру (4460) 13 лет назад
только одну..вторая уже будет не натощак..)
Кукольник Искусственный Интеллект (131209) 13 лет назад
Да кто ж нам столько даст???
:(((((((((((((((((
Анюта Знаток (455) 13 лет назад
Одну, также как и яиц, и много другого, потому-что все последущие уже не натощак будет
tati Ученик (246) 13 лет назад
сколько душе угодно
Boginja Мастер (1234) 13 лет назад
натощак конфеты есть нельзя - ЖЕЛУДОК ИСПОРТИШЬ!!
мЫша Ученик (126) 13 лет назад
ни одной-терпеть не могу конфеты!!!!