Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь знает телефон бесплатной консультации ветеренара (любой город)?

Виктория .. Мыслитель (5194), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ветеринара, простите.
Лучший ответ
tigra Мастер (1445) 13 лет назад
Если Вы по каким-либо причинам не можете вызвать ветеринара, позвонив по телефону (495) 727 90 80, Вы сможете получить бесплатную консультацию ветеринара (в случаях, не требующих скорой ветеринарной помощи). Клиника "Унивет".
Остальные ответы
Надюха Мастер (1292) 13 лет назад
Бесплатные консультации по вопросам ветеринарии, содержания и кормления. т.2005916
с 15.00-19.00 doc_zorin@pisem.net Должно быть это.