Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой букварь в Китае?

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Какой букварь в Китае?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
В китае не может быть букваря, т. к. китайская письменность основана не на буквах а на иероглифах.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
Я тебе могла бы скинуть примерное...
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Могу сказать ,что все иероглифы знают только самые просвещенные китайцы.
В школе дети изучают всего лишь несколько десятков иероглифов.
А про букварь-то я и не знаю, но картинки там быть обязаны!!!