Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто станет кридитором моим хочу снимать фильмы и писать музыку

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victor Bogachev Просветленный (27446) 13 лет назад
Для успешного творчества надо сменить свои жизненные ориентиры.
Человек - потребитель никогда не достигнет высот творчества.
Чем больше ты ОТДАЕШЬ - людям, миру, обществу - тем больше ты ПОЛУЧИШЬ - любви, признания и в итоге - и материальных ресурсов.
Сначала - творчество, отдача, а деньги - потом.
Если ты об этом думаешь вначале - ты уже болен, пока на полевом уровне.
Измени свое мировоззрение - и все у тебя будет.
Удачи.
Остальные ответы
Фёдоров Евгений Профи (855) 13 лет назад
крЕдитором... да и уж наверно инвестором))
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Для режиссера важно быть грамотным, для творения музыки нужно быть альтруистом.Тогда всё само придёт. правда есть еще вариант.Но он не вариант.
angel Ученик (147) 13 лет назад
я тoже xoчу :-)

если чтo мы зa кoмпaнию xoтим! (этo сеьезнo.)

снимaи' пиши, a тaм ктo нaдo и пoявится.

удaчи