Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько можно продать?

SFV Мыслитель (5378), закрыт 13 лет назад
2001 года
Лучший ответ
Ростислав Молошный Гуру (4246) 13 лет назад
Шас прекину.Продать 2000баксов.А Я бы лучше отремонтировал, это где то 2000баксов и стоит.И продал церез инет, за 5000у.е.Да блин маразм получаетса.Лучше сразу продай .
Остальные ответы
Иу Гуру (3807) 13 лет назад
не мучайся, так отдай....))
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 13 лет назад
за сотку максимум, если быстро то 70
Andrey Stockiy Ученик (214) 13 лет назад
Ну ты мужик попал! хз за сколько
Екатерина Профи (796) 13 лет назад
залезь на авто.ру и прикинь. там такого добра море
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
Да у нее все пошло. Восстанавливать дороже станет! Отдай за скоко возьмут
Танюшк@ Cергеевн@ Мыслитель (6286) 13 лет назад
Можно и попробовать все восстановить. Просто отдайте на запчасти. Продать максимум за 650$.
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36385) 13 лет назад
Я думаю , не восстанавливая , за тысячу баков .
"КолёК" 61rus Гуру (3847) 13 лет назад
Давай махнемся 21053 2001гв в идеале!
Х Просветленный (21481) 13 лет назад
60 тыс рублей от силы. ремонт в хач сервисе на трицатник потянет