Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете признаться? :)))))))))))))))

КОША Оракул (99486), закрыт 13 лет назад
Прям здесь, что любите меня безумно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
нормально)))уже признания выколачивают из собеседников.
Источник: САЛЮТТ!!
КОШАОракул (99486) 13 лет назад
да, вот так вот)
А кто не признается - пытать начну)
Готовся!!!!
Остальные ответы
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
До беспамятства ))))))))))))
КОШАОракул (99486) 13 лет назад
И я тя обожаю!!!!
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
прям признаюсь))))))))))))
КОШАОракул (99486) 13 лет назад
Спасиб) взаименно)
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
Кошек я просто обожжжжаю!!!
Особенно таких янтарноглазых!
КОШАОракул (99486) 13 лет назад
Спасибо Огроменное!!!
Вы тоже очень симпатичная!
Пользователь удален Просветленный (36547) 13 лет назад
зай, ты же знаешь что просто обажаю)))))))))))))
чмаффф тя)
КОШАОракул (99486) 13 лет назад
Целую)
ENTER Мудрец (10299) 13 лет назад
конечно можем))))))))))
слушай))))))))))))))
КОШАОракул (99486) 13 лет назад
Слушаю внимательно)
ENTER Мудрец (10299) сядь по удобнее)))не отвлекайся))))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
роднулька, я тебя ааааабааааажаааю!!!
вот..
чмасеньки!!!
КОШАОракул (99486) 13 лет назад
и Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!
Александр Ворожбанов Гуру (4914) 13 лет назад
Ну вот ты же шерстянная! а потом как полезешь всего в шерсти оставишь и смотаешься!Осторожно говорю с опаской что бы не накинулась в прыжке. все говорю обожам обожам обожам.(предупреждаю я в домике на замке)))))