Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую одежду Вы покупаете своим детям ( 0 - 4 года) на зиму?

Аркад Рублев Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Какие марки Вы предпочитаете? И "выдерживает" ли она морозы?
Лучший ответ
мАри Мастер (2225) 13 лет назад
А нам очень нравиться Arctikа, уже второй костюм на зиму покупаем, на натуральной овечей шерсти. Живем под Нижневартовском, морозы жуткие бывают, так что проверку холодом - прошел.
Остальные ответы
Енота Профи (577) 13 лет назад
У нас Hippo Hopo куртка пуховик, штаны синтепон. Качество отличное!
Nadin Мастер (1497) 13 лет назад
у моей дочки эта будет первая зима. Купили куртку и брючки с лямками на синтепоне. Кстати была вчера в адидасе. Там оч хорошие такие штанишки были. В очень морозный день на улицу вообще не пойду с ней.