Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему жалость унижает человека?

Марта Профи (909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сказок не рассказываю Гуру (3529) 13 лет назад
Это мужская сказка.
Человек считает себя сильным, жалость - доказательство его слабости.
Женьщине проще. Поплачешся, тебя пожалеют и вроде уже не все так плохо. Можно жить дальше.
Остальные ответы
ДПР Мудрец (11766) 13 лет назад
гордыня правит бал людской.
А Вы смогли бы принять милостыню, имея самостоятельный заработок?
с другой стороны, смотря как тебя жалеют. есть же поговорка "жалеет - значит, любит"
всё очень субъективно
Ксюшенька Мастер (2157) 13 лет назад
ну как почему! Жалость означает мол человек неможет то что другие или не имеет, вот и унижение в каком то смысле! Хотя смотря в какой ситуации иногда очень не хватает жалости
bcebed Гуру (3134) 13 лет назад
жалость.
жало ость.
укус(удар) в основане(остов).
если из под вас выбить стул, на котором вы сидите,
вы станете ниже.
так как это сделал другой человек,
значит вы стали униженн-ой(-ым).
Источник: всевед