
Как вам это?!!! =)

Пользователь удален Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Аватарка классная! А мужик сать просто хочет!
Остальные ответы
EЖИК Мастер (1139) 13 лет назад
Ну бывает, блин застали такого мужчину в таком не удобном положении, типа другие так не делают. просто их не фоткают каждые 5 сек.
Priest Профи (582) 13 лет назад
ех... тежела жизнь политика!
Сергей Бухавцов Мастер (1226) 13 лет назад
Что то чешится в мудях, не помру - ли я на днях?
Лёка.. Гуру (3892) 13 лет назад
Ну зачесалось, Ну и что?
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 13 лет назад
Так вот он какой!? ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ субъект!
Рыжуля Гуру (3372) 13 лет назад
daaa...
hotel ne zametno, a polychilos'- horoshim gonorarom dlya reportera!
Александр LAW Мастер (2012) 13 лет назад
Дааа...,наверное он перевозбудился.
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 13 лет назад
Может не во время активизировался,заголосовал ни с того ни с сего...
Всё-таки член.И применимо к этому члену конкретно,ещё и политический...
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
Мандавошки политическую проституточку замучали !
Элис Знаток (341) 13 лет назад
ну кто то репу чешет,кто то кокушки сжимает,чтоб лучше думалось
Oleg V Мастер (1265) 13 лет назад
ОГОГО!!! -потрогал таксист
. Просветленный (36021) 13 лет назад
Сексуально...БУ-ГО-ГА!!!!
ВоваН Ученик (178) 13 лет назад
что естественно, то не безобразно!