Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, кто из вас ходил зимой с голми ногами без колгот в юбке?

Нудист-морж Знаток (374), закрыт 13 лет назад
Естьли морозоустойчивые любительницы?
Лучший ответ
Анна Егорова Гуру (2975) 13 лет назад
странный вопрос, однако.
Остальные ответы
Ирина Гончарик Гуру (4848) 13 лет назад
а потом лечиться всю жизнь? :-)
Alёno4ka=) Мастер (1370) 13 лет назад
ну если кто-то захоелбы заработатькакуюнить женскую болезнь,то она ДУРа!!))
Пользователь удален Мастер (1201) 13 лет назад
я думаю таких умолишенных НЕТ
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
Тебе то это зачем, хочешь девушкой стать и проверить.
Пользователь удален Профи (980) 13 лет назад
Это что, мозги и жопу отморозила, зато красиво? Нет уж, увольте!
Танюшка Мастер (1576) 13 лет назад
а сам-то пробовал без штанов зимой? )))
Елена Высший разум (101956) 13 лет назад
Я - нет. Это был бы диагноз.