
В чем смысл жизни?

Оля Бужделева Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никифорова Ольга Мыслитель (7926) 13 лет назад
В том, что жизнь одна. И впереди десять жизней не будет.
Остальные ответы
Svetlana Гуру (3628) 13 лет назад
двигаясь вперед, попробывать всё
GENSHI Гуру (2682) 13 лет назад
Ответ иерархичен. Начнём с простого:

Смысл жизни живого - выживание.
Смысл - в продолжении рода (т.е. в выживании рода, вида)
Смысл - в накоплении знаний о мире, в познании.
Смысл - в Любви, в Принятии, в Служении...
Смысл - в Творчестве
Смысл - в Осознании своей миссии и реализации её.
Смысл - в Свободе, в Освобождении.

Выбери себе посильный и вдохновляющий смысл - и Бог с тобой, Живи!