Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в не большой мороз помыть машину чтобы она не замёрзла? Самому...

Пользователь удален Гуру (3564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1491) 13 лет назад
Теплой водой и по элементно, сразу протереть.
Остальные ответы
Дмитрий Стребелев Профи (607) 13 лет назад
Легко по детально, и сразу вытираешь
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 13 лет назад
приехать на мойку и поросить помыть самому )))
Староста Просветленный (26381) 13 лет назад
горячей водой и щеткой... но лучше этого не делать... заипешся !
Север Мастер (2040) 13 лет назад
Помой водкой )) Ну или незамерзайкой. Тока на мойке дешевше будя.
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
А руки свои не жалко?Мокрые, холодные и заболеешь(не дай Бог!!)
Светлана Батурина Мудрец (16274) 13 лет назад
Я обычно мою и сразу в гараж, двери оставляю открытыми.
Олег Жестов Мудрец (17207) 13 лет назад
просто сразу протираешь насухо. и еще не стоит сразу закрывать и счастливому идти домой спать. утром не откроешь. покатайся немного, или просто пусть поработает с включеной печкой.
Х Просветленный (21481) 13 лет назад
главное не спалится, а то штраф. а так теплой (а не горячей) водичкой можно. тока двери не закрывай - пусть хорошо просохнут и замки вдшкой на всякий случай прыскани
Пользователь удален Мудрец (15965) 13 лет назад
Лучше бы на мойке, там сразу протрут в боксе.