Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет если пить водку смешивая с Ред Булом (Кто нибудь пробовал?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 12 лет назад
)
Лучший ответ
Александр Мастер (1175) 13 лет назад
Да,прикольно!!Смешивай 1 к 3!Но много не пей!!Сильно сажает сердце,если слабое то может и плохо кончиться!!!Я как-то выпил стаканов 5 сердце колотилось как после кросса!!Давление поднимается!!!Короче хреново может стать! 2 стакана максимум!!!!
Остальные ответы
Natysik Мастер (1174) 13 лет назад
пробовала, прикольно, не пьянеешь и весело..
IPG Мастер (1526) 13 лет назад
особо ничего не будет, тока вот зачем добро переводить и смешивать его с чем)))

Agent_Account Профи (717) 13 лет назад
пробовали. ничего необычного...
Источник: личный опыт
Ирен Мастер (1388) 13 лет назад
енергия прет через край
Юлия Мастер (1600) 13 лет назад
Будут и крылья, и две головы и пламя из рта!:)
Tomiris Мастер (1919) 13 лет назад
Пробовала, опьянеешь, даже хуже будет!
Источник: Личный опыт
Corsolina Гуру (2892) 13 лет назад
будет эффект "ты иди я тебя потом догоню"! веселуха!