Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ржууууууууу, не магууууууууу)))

Olesya Мудрец (15836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2375) 13 лет назад
прикольненько счас распечатаю мужу покажу вечером!!!!пасибки к концу рабочего дня подняла настроение
Остальные ответы
Татуся Мастер (1935) 13 лет назад
прикольно! а главное в тему!
chertenya Мастер (1282) 13 лет назад
))) ппц.. . и сказать нечего.. . прикольно. надо будет шефу на подпись подсунуть....
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
прикол, надо б друзьям покозать заржуться !