Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встречаюсь с двумя мальчиками. Оба симпатичны мне. Что делать?

Юлия Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нелли Рудницкая Мастер (1683) 13 лет назад
ох....бедняжка, как же это все непросто...держись, милая...*обняла крепко*....но выбирать все равно придется, ибо, как говорится, одной попой на два стула....эх((...а жаль....
Остальные ответы
Крис Мастер (1787) 13 лет назад
ОХ,ну везёт же лудям!
Александр Просветленный (21735) 13 лет назад
Оцени их в сексе и все станет ясно!
Булавка Булавка Мыслитель (7631) 13 лет назад
Искать третьего, который будет ещё более симпатичный
Угар Гуру (4188) 13 лет назад
Я думаю пора сходить полечиться!)))
Актриса Профи (785) 13 лет назад
а зачем что-то делать??? все и так хорошо...
Владимир Знаток (472) 13 лет назад
Завести третьего, тоже симпатичного)))))
Пользователь удален Мудрец (15322) 13 лет назад
Побыстрей определиться с одним, т. к. рано или поздно все всплывет и можешь остаться ни с кем
Пользователь удален Мастер (1119) 13 лет назад
Найди еще и мужчину, хоть какое то разнообразие будет
ТВОЙ ЛАСКОВЫЙ и НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ Ученик (173) 13 лет назад
ага а у меня их четыре и все знакомы! так что скажи спасибо что только двое.