
Вопрос, который мучает меня с детства! Как они так делают? (внутри)

Fat Cat Мудрец (18859), закрыт 13 лет назад
Как производители добиваюцца того, что двухцветная или трёхцветная зубная паста не перемешиваецца внутри тюбика, а вылазиит ровненькими разноцветными полосочками, а?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11888) 13 лет назад
1) разная плотность слоев
2) большое поверхностное натяжение вещества слоев
3) ...как добиваются? - от большого желания заработать денег на нашей любви к красивому и яркому!
Остальные ответы
alpa Мастер (1118) 13 лет назад
не заморачивайся на таких вещах, мозг засоряется...
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14769) 13 лет назад
Ну блин замутил, озадачил, пойду посмотрю.
Mara Mo Знаток (463) 13 лет назад
заталкивают по частям ;)
Sweet Профи (778) 13 лет назад
так же как бармены делают некоторые коктейли слоями и они не смешиваются!
Tim Ivanov Мудрец (10238) 13 лет назад
Ну ты философ! Мне тоже интересно, ещё с 1983 года. Узнаешь- поделись!
Алинка -Волшебная Малинка Мыслитель (6525) 13 лет назад
паста,наверно,плотная-не перемешивается- и "засовывают" её в тюбик такими же параллельными полосками)
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
на любой зубной пасте указаны контакты производителя,позвони и узнаешь....
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
Вот тебя заморочило!
Забей..и подумай о более приятных вещах))