Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем отличается тётка от бабы?

Кулёма Наивная Просветленный (24763), закрыт 13 лет назад
Извините за назойливость, но вопрос, так сказать, назрел...
Лучший ответ
Братец Лис (Лись Иць Инь) Мыслитель (5755) 13 лет назад
ну каждая тетка-баба, но не каждая баба-тетка, т если баба друг человека, то тетка его явный враг:-)
Остальные ответы
Х Профи (519) 13 лет назад
бабы обычно доят тёлок)
Александр Просветленный (21735) 13 лет назад
Женщина - это половой признак, а баба - это крутая трахальщица....
Пользователь удален Мудрец (15129) 13 лет назад
Баба - просто половая принадлежность. Тетка - возрастная категория.
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
Баба она сама посебе, а тетка родственница.