Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько Единая Россия сможет продержаться в подполье?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26518) 13 лет назад
а она фактически и есть в подполье
даже так называемый "план путина" законспирирован
Остальные ответы
FLOYDOFF Мыслитель (8169) 13 лет назад
Без административно-чиновничьего ресурса сразу изчезнет как дурной сон!
Пользователь удален Профи (824) 13 лет назад
продержаться за что?
и где взять такое большое подполье, чтобы все единососы туда поместились?